Центр Технического Обслуживания занимается гарантийным и пост гарантийным сервисным обслуживанием, и ремонтом противокражных систем клиентов «ГК СОМ».
Приоритетное место в деятельности компании «ГК СОМ» занимает обеспечение качественного сервисного обслуживания оборудования охраны магазинов, поскольку от поддержания системы в работоспособном состоянии в конечном итоге зависит весь комплекс мероприятий по обеспечению охраны магазинов.
«ГК СОМ» в течении гарантийного срока проводит диагностику и профилактику оборудования не реже 1 раза в квартал, что обеспечивает поддержание системы охраны магазинов в рабочем состоянии и продлевает срок ее службы.
В случае неисправности оборудования «ГК СОМ» осуществляет экстренные гарантийные выезды. В любое время действует горячая линия приема заявок по телефону. В нерабочее время производится оперативная связь с сервисным мастером по телефону и консультация.
По истечении гарантийного срока «ГК СОМ» заключает сервисные договора обслуживания оборудования охраны магазинов на льготных условиях.
Особо важное место в деятельности компании занимает обеспечение сервисного обслуживания установленного оборудования охраны магазинов.
Регулярное обслуживание систем охраны магазинов:
- регулярная диагностика обеспечивает поддержание системы в рабочем состоянии;
- периодическая профилактика продлевает срок службы оборудования;
- сервисное обслуживание систем охраны магазинов;
- заключение договоров на послегарантийное обслуживание;
- обслуживание по разовым вызовам.
Экстренные вызовы специалистов:
- незамедлительное прибытие наших специалистов при возникновении неисправности;
- устранение неполадок в течение четырех часов (для г. Екатеринбурга);
- горячая линия связи с мастером по телефону.